пятница, 22 марта 2013 г.

Кулинарная книга

Привет, привет! С самого утра день сегодня удался)))) А начался он с утреннего шопинга.  Особенным он стал потому, что я такой ЖМОТ  экономная по отношению к себе самой... Уж не помню когда в последний раз что-то лишнее позволила себе приобрести. Радостным еще был и тот факт, что я влезла прикупила самый маленький размер.)))) Вообщем, улыбаюсь во все зубы))))))))
Как и обещала, покажу кое-что из новенького. Это кулинарная книга в подарок подруге на День рождения. Она - большой любитель вкусно приготовить. Повезло ее мужу!
 Немного фото:






 Разделители:



 

Странички распечатаны на принтере, на каждый раздел новый рисунок.
 Самодельный крафт-конверт для вырезок рецептов из журналов.

 
Фффффсёёёёёё, глаза слипаются, день был насыщенным, убегаю спать. Пока, пока!!!!!






11 комментариев:

  1. Какой классный!!!!!!!!! Яркий, позитивный! ))) Повезло же твоей подруге )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я очень старалась, 1,5 недели его делала.

      Удалить
  2. Какая она классная. Я бы обрадовалась такому подарочку. Моему мужу тоже очень повезло, а кулинарную книжечку никак себе сделать не могу, все по листикам собираю и блокнотам разным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, всегда завидовала людям, умеющим вкусно готовить. Главное, чтобы с большим удовольствием готовилось. Я, конечно, умею и хорошо готовлю, но делаю это через силу. А такая кулинарка - это нужная вещь. Даже в наше время развитых технологий, когда всегда можно забежать и Интернет и откопать вкусный рецепт, даже вести электронную кулинарную книгу, я все равно чаще прибегаю к старой маминой кулинарке. Спасибо;)

      Удалить
  3. Да повезло кому-то)) такая классная книжка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка, спасибо большое!!! Да, да, это я стала обладательницей этой замечательной книжечки. Жду, когда найду свободное время и начну вписывать рецепты. Такой красивой записной книжки у меня нще никогда не было.

    ОтветитьУдалить